Запишите предложение в виде

Как называются другие записи? Это равенство с неизвестным числом. Учащиеся находят корни уравнений. А по правилу Б обратная операция В способом подбора Проверка слайд 3 2. Сообщение темы урока Сформулируйте тему урока. Учащиеся формулируют тему урока. Где можем применить полученные знания? На доске геометрические фигуры. Докажитечто данные фигуры — запишите предложение в виде. По данному чертежу составить задачу, решения которой можно записать уравнением задание, дифференцированное для двух групп При проверке учащиеся объясняют, как составили уравнения. Обращают внимание на способы решения уравнений. Доказывают свой способ решения. Самостоятельная работа дифференцированная по группам учебник с. Если неизвестное число разделить на 309, то получится 309. Запишите предложение в виде равенства. Если сумму неизвестного числа и 350 увеличить в 2 раза, то получится 10000. Группа синих решает уравнение у доски с комментированием. Повторение пройденного материала 1. Записать решение задачи двумя способами. Проверка решения задач у доски. После решения задач дополнительное задание: Сравнить задачи. Учащиеся обращают внимание на то, что это обратные задачи. Парыкоторые первые справились с заданием помещают свои записи на доску. Запишите предложение в виде находят 2способа выполнения этого задания. Над какой темой запишите предложение в виде работали? Оцените свои знания и умения сегодня на уроке. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Марина Козлова

    15.11.2015

    Установите на графике равновесную цену и запишите ее в соответствующую графу.