Способ образования слова размышление

Способ образования слова размышление, учитель Клименко Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 1. Укажите способ образования слова. Вариант 1 Вариант 2 1. Укажите способ образования слова. Вариант 3 Вариант 4 1. Вариант I Вариант II 1 заиндеветь 1 каучук 2 каталог 2 кашлянуть 3 апостроф 3 паралич 4 коклюш 4 пахота 5 принудить 5 мизерный 6 обеспечение 6 отчасти 7 баловать 7 облегчить 8 приданое 8 откупорить 9 озлобленный 9 мельком 10 мастерски 10 простыня 11 валовой 11 заржаветь 12 ломоть 12 дремота 13 сосредоточение 13 столяр способ образования слова размышление перчить 14 воры мн. Дети - цветы жизни, не давайте им, однако, распускаться Эмиль Кроткий. Можно сказать, способ образования слова размышление учения Маккиавелли отравили, вошли ядовитой примесью в политические идеи XVI столетия По берегам лесных малых рек растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого лёгкого способ образования слова размышление Мы поняли, что жизнь, даже самая плохая, состоит из смены радостей и горя, удач и неудач, и не надо бояться, что неудач будет больше, чем удач Голодная бурса рыскала способ образования слова размышление улицам Киева и заставляла всех быть осторожными Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Роль изобразительно-выразительных средств в тексте» Задание: определите, какие тропы и стилистические фигуры использованы в приведённых отрывках. При одном предположении подобного случая вы бы должны были испустить ручьи. Реки, озёра, океаны слёз!. Люблю я пышное природы увяданье! Твой ум глубок, что море. Талия никак не толще бутылочной шейки Я царь, - я раб, - я червь, - я бог! Не то на серебре, - на золоте едал Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников на места, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, способ образования слова размышление идёт, сдерживает или пускает его в должный ход, - так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Роль изобразительно-выразительных средств в тексте» Задание: определите, какие тропы и стилистические фигуры использованы в приведённых отрывках. В саду горит костёр рябины красной. Погружай меня в сон, колокольчика звон! Тихорецка, учитель Клименко Задание: определите и запишите название термина по его лексическому значению. Обобщённое название стилистических приёмов, состоящих в употреблении слова в переносном значении с целью достижения особой образности, изобразительности. Приём, основанный на переносе значений по смежности явлений. Перенос значения по количественному признаку, чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета. Особое способ образования слова размышление слов, нарушающее обычный порядок слов в предложении с целью создания выразительности фразы. Изображение отвлечённого понятия через конкретный образ. Употребление слова или высказывания в смысле, противоположном прямому, тонкая насмешка. Способ образования слова размышление усиления изобразительности текста путём повторения согласных звуков. Стилистический приём контраста, противопоставления явлений и понятий. Повторение способ образования слова размышление или словосочетания в начале предложений, стихотворных строк или строф. Стилистический приём сочетания противоположных по значению слов с целью необычного, впечатляющего выражения какого-либо понятия, представления. Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Роль изобразительно-выразительных средств в тексте» Задание: определите и запишите название термина по его лексическому значению. Приём усиления изобразительности текста путём повторения гласных звуков. Приём, состоящий в замене слова или словосочетания описательным выражением с целью подчеркнуть важные в художественном отношении качества, признаки предмета или лица. Приём, состоящий в количественном преуменьшении признаков предмета, явления, действия. Пропуск какого-либо члена предложения, легко восстанавливаемого по контексту. Расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости. Стилистический приём сходного, параллельного построения смежных фраз, стихотворных строк или строф. Повторение слова или словосочетания в конце стихотворной строки. Фигура, предоставляющая слушателю или читателю возможность догадываться или размышлять, о чём могла пойти речь во внезапно прерванном высказывании. Высшая степень иронии, язвительная насмешка. Выражения, заменяющие слова, употребление которых по каким-либо причинам представляется нежелательным.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Сергей Степасшин

    11.10.2015

    Прочитайте текст и выполните задания А28-А30, В1-В8, С1. Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Роль изобразительно-выразительных средств в тексте» Задание: определите, какие тропы и стилистические фигуры использованы в приведённых отрывках.