Составь план басни стрекоза и муравей

Конкурс для школьников «Тринадцатый элемент. ALхимия будущего» Институт цветных металлов составь план басни стрекоза и муравей материаловедения СФУ Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь? Ни для кого не секрет, что в настоящее время существует огромная проблема подготовки инженерных кадров для современного производства. В настоящее время у молодого поколения установились чёткие представления о степени престижности получения тех специальностей, которые будут конкурентными на период их активной трудовой деятельности. Анализ показывает, что менее престижными и привлекательными для молодежи являются инженерные специальности и специальности, обеспечивающие научно-технический и научно-технологический прогресс, то есть специальности, которые являются ведущими, ключевыми в обеспечении стратегического развития государства. Этот факт не может не вызывать беспокойства и требует активных действий, как со стороны составь план басни стрекоза и муравей учебных заведений, так и со стороны предприятий. Сибирский федеральный университет и компания РУСАЛ перешли к активным действиям в решении сложной задачи формирования мировоззрения современной молодёжи. Основные мощности РУСАЛа сосредоточены в Сибири — здесь производится 85% алюминия компании. Составь план басни стрекоза и муравей подготовки кадров и повышение престижа инженерных профессий — в числе самых приоритетных в алюминиевом холдинге, поэтому на сотрудничество с ведущим и активно развивающимся вузом Сибири составь план басни стрекоза и муравей большая ставка. Для притока грамотных специалистов на сибирские заводы РУСАЛ совместно с СФУ запустил ряд образовательных программ. Основными направлениями стали проекты по развитию производства и научно-исследовательской деятельности в РУСАЛе, организация стажировок для преподавателей и студентов, внедрение инновационных форм обучения, а также разработка совместных образовательных программ в соответствии с российскими и международными стандартами. Так, в 2012 году была создана целевая учебная группа СФУ по направлению «Металлургия цветных металлов». Студенты проходят оплачиваемые практики на алюминиевых заводах, получают возможность присвоения рабочей квалификации, лучшие из них претендуют на именные стипендии компании. Всех успешно завершивших обучение РУСАЛ гарантировано примет на работу. Кроме того, РУСАЛ и СФУ подписали трехсторонний меморандум о взаимодействии с Группой Высших горных школ Groupe des Escoles des Mines, Франция. В рамках программы более 20 студентов СФУ ежегодно стажируются в Париже и в будущем будут трудоустроены на одном из 42 предприятий РУСАЛа. Также, при поддержке металлургической составь план басни стрекоза и муравей студенты и аспиранты Сибирского федерального университета повышают свой образовательный уровень в Гонконгском университете науки и технологий HKUST. Инновационным с одной стороны и своевременным с другой стал совместный проект компании РУСАЛ и Института цветных металлов и материаловедения СФУ — конкурс для школьников 5-11 классов «Тринадцатый элемент. ALхимия будущего», направленный на совершенствование и развитие системы допрофессиональной и профессиональной ориентации учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Красноярского края, как один из механизмов, создающих эффективные условия для целевой подготовки и пополнения выпускниками Института цветных металлов и материаловедения СФУ структурных подразделений компании РУСАЛ. Институт цветных металлов и материаловедения ИЦМиМ является уникальным учебным заведением в области металлургического и естественнонаучного образования. ИЦМиМ был создан, как структурное подразделение Сибирского Федерального университета, в 2008 году. В состав института входят следующие кафедры: обогащения полезных ископаемых; металлургии цветных металлов; литейного производства; обработки металлов давлением; металловедения и термической обработки металлов и сплавов; композиционных материалов и физико-химии металлургических процессов; автоматизации производственных процессов и теплотехники в металлургии; физической и неорганической химии; аналитической и органической химии; техносферной безопасности горного и металлургического производства. Их деятельность направлена составь план басни стрекоза и муравей подготовку инженеров, бакалавров и магистров, которые обладают комплексом знаний, позволяющим обеспечить производство металлов, начиная от их получения до выпуска составь план басни стрекоза и муравей продукции. Студенты специальности «Литейное производство чёрных и цветных металлов» во время производственной практики на Красноярском алюминиевом заводе Институт цветных металлов и материаловедения развивается не только как учебный, но и как научный центр и представляет собой симбиоз уникального научного центра по инновационным исследованиям в различных областях науки и техники. Важнейшим направлением развития института является научная интеграция с академическими учреждениями, высшими учебными заведениями ИХХТ СО РАН, ИНХ СО РАН, МИСиС, Составь план басни стрекоза и муравей и др. Эффективное использование материально-технической базы, кадрового потенциала и взаимодействие с крупными промышленными предприятиями России и Ближнего зарубежья позволяет развивать «прорывные» направления в науке и технологиях. Студенты института под руководством своих наставников активно привлекаются к реализации актуальных, инновационных проектов по тематикам предприятий Красноярского края. Студенты Института цветных металлов и материаловедения на занятиях Благодаря стараниям организаторов конкурса «Тринадцатый элемент. ALхимия будущего», частью этого удивительного мира стали школьники 5-11 классов. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, ребятам необходимо было зарегистрироваться на или в социальных сетяхи составь план басни стрекоза и муравей конкурсных группах «Тринадцатый элемент. Прежде чем заполнить заявку, им было предложено ответить на 5 каверзных вопросов. С полной уверенностью можно сказать, что это испытание не было в тягость, так как составь план басни стрекоза и муравей открыли для себя новый удивительный мир, полный интересных, а порой неожиданных фактов. Вот, например, интересный факт составь план басни стрекоза и муравей имени учёного, который дал название алюминию. Оказывается, в 1807 году английский химик Хемфри Дэви открыл вещество под названием «alum» «квасцы»которое представляло собой соль неизвестного металла, этот металл был назван им «алюмиум» рисунок 3. Позднее, это название было преобразовано в «aluminium» «алюминий». Хемфри Дэви — учёный химик XIX в. Менделеева Пройдя первую ступень, ребята становились полноправными участниками уникального проекта, что позволило им окунуться в серебристый океан информации о 13 элементе периодической таблицы В группах «Тринадцатый элемент. ALхимия будущего» в социальных сетях размещено много интересной информации о свойствах алюминия, интересные факты его использования в различных сферах жизни людей, в том числе выложена ссылка на энциклопедию «Тринадцатый элемент». Всё это было хорошим подспорьем для участников при ответе на вопросы второй познавательной викторины. Самый важный этап конкурса — творческий. Ребята 5-8 классов составь план басни стрекоза и муравей были сделать поделки из алюминиевых материалов. Даже организаторы конкурса до конца не представляли, чем закончится эта конкурсная ступень. Мастерство ребят превзошло все ожидания! Когда рассматриваешь работы школьников, то представляешь себя героем волшебной сказки. Вот иллюстрация басни Ивана Андреевича Крылова «Стрекоза и муравей». Красноярска СМИРНОВЫМ Кириллом А вот бесстрашный Дон Кихот из романа Сервантеса, готовый вступить в бой с неведомыми чудовищами. Красноярска СМИРНОВЫМ Кириллом Путь храброго героя пролегает через волшебный лес, где произрастают удивительные цветы и деревья составь план басни стрекоза и муравей вкуснейшими плодами. Красноярска ЕРЕМЕЕВОЙ Элиной Работы ДЕВЯШИНОЙ Анастасии, ученицы 7 класса Лебяженской средней общеобразовательной школы Ночной светильник, сделанный учеником 6 класса Тарутинской средней общеобразовательной школы БАРХАНОВЫМ Владиславом Странствующий рыцарь, спешащий на встречу приключениям, знакомится с удивительными сказочными созданиями, которые помогают ему определить свой жизненный путь. Красноярска ШИПИЦЫНА Павла Трудный путь, полный опасностей и загадок, сказочный герой преодолел, чтобы встретить одну единственную и неповторимую принцессу. Красноярска ГЕРАСИМОВОЙ Вероникой Что же любая история подходит к концу, но перед этим может произойти много чего, как всегда, невероятного… Но в самом-самом конце сказки бесстрашный принц получает волшебный кубок и справляется со всеми препятствиями на пути в счастливую алюминиевую страну. Красноярска ВОСТРИКОВОЙ Владиславы Тем временем, пока школьники 5-8 классов, создавали удивительную историю своими руками, ребята 9-11 классов писали настоящие научные труды на темы: Металлургия цветных металлов — увлекательный мир высоких температур. Металлургия — перспективная отрасль производства. Металлургия сегодня, завтра, послезавтра… Автоматизация в металлургии. Природные ресурсы Красноярского края. Плавка и литьё металлов художественное и технологическое. Обработка металлов давлением: составь план басни стрекоза и муравей производство; прокатно-прессово-волочильное производство; художественная ковка; ювелирное производство. Перспективные композиционные материалы, наноматериалы. Контроль качества металлопродукции — один из важнейших этапов получения готовых изделий. Физико-химические явления — основа современных методов исследования. Промышленная безопасность и гигиена труда — основа современного производства. Ребятам предстояло изучить огромный объём научной и научно-популярной литературы, определиться с целью работы и задачами для её достижения, составить план и выполнить эксперимент. Но со всеми трудностями конкурсанты достойно справились и лучшие были приглашены в Сибирский федеральный университет на заключительные мероприятия для участия в интеллектуальной игре «Брейн ринг» и выступления с докладом на научной конференции «Молодёжь и наука». Организаторы конкурса предложили школьникам обширную программу, так что в перерывах творческого процесса они получали массу положительных эмоций. Они приходили в гости к преподавателям Института цветных металлов и материаловедения и открыли для себя много интересного из мира металлов, в том числе тайну стихотворения Уильяма Блейка, посмотрев в окуляр микроскопа: В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. После учебных лабораторий и цехов института у ребят появилась возможность окунуться в атмосферу настоящего производства, увидеть, как теория становится практикой. Для ребят конкурсантов состоялась экскурсия на Красноярский алюминиевый завод. Школьники были поражены масштабами производства. Обойти пешком всю территорию завода оказалось не возможно, поэтому перемещались конкурсанты на автобусе. Их ждали интересные лекции и заводской музей, а также конкурсы и подарки. Оказывается, металлургия это интересно, и даже девочкам! Между основными этапами конкурса ребята принимали участие в альтернативных викторинах и получали призы за смекалку. А однажды их даже пригласили в гости к директору Института цветных металлов и материаловедения, кандидату технических наук, доценту БАРАНОВУ Владимиру Николаевичу. В гостях у Владимира Николаевич — директора Института цветных металлов и материаловедения СФУ Здесь редко встретишь студента: если попал, то либо за особые заслуги, либо перед отчислением. Ребят встречали, как самых дорогих гостей. А как же иначе? Ведь они - будущее! Кроме всего выше перечисленного у ребят была возможность принять участие в записи теле- и радиопередачи. Они подошли к этому вопросу серьёзно и заявили об актуальных проблемах современного производства, предложили пути их решения. Вероятно, почувствовали себя представителями предприятия или общественности в споре «Инновация и экология — сёстры современного металлургического производства». Для ребят их наставников была подготовлена увлекательная программа. Все работы были представлены достойно. В них были затронуты животрепещущие экономические и экологические проблемы государства и Красноярского края, проведён мониторинг металлургического производства. Шарыпово, на тему «Исследование художественной обработки металлов на примере дамасской стали», посвящённой разработке новых способов художественной обработки металлов. На следующий день, 27 апреля, ребят ожидали составь план басни стрекоза и муравей, динамичные игры, которые позволили раскрыть творческий потенциал каждого участника. Ребята составь план басни стрекоза и муравей классов отправились на составь план басни стрекоза и муравей, а школьники 5-8 классов - в увлекательный квест. Во время брейн-ринга разыгрались нешуточные страсти Испытание на ловкость во время квеста Испытание на сообразительность во время квеста Игры протекали очень динамично, но при этом у каждого участника было время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи. Все команды шли к одной общей цели — стать дружным коллективом, способным преодолеть любые, даже самые сложные, препятствия. После всех испытаний ребята отправились на праздник, на котором они были главными героями. Финалисты конкурса «Тринадцатый элемент. ALхимия будущего» на сцене студенческого клуба «Искатели» СФУ Что же! Самый волнительный момент наступил! Организаторы конкурса до самого последнего момента держали интригу с результатами. Невозможно было предугадать исход событий! Красноярска ВОЙШЕЛЬ Ян Владимирович, ученик 11 класса МКОУ «Тарутинская СОШ» Ачинского района Красноярского края Ребята их кураторы упорно шли к своей цели, они принимали участие во всех испытаниях конкурса, достойно выдержали их и были вознаграждены ценными призами! Самая главная победа для них — победа над собой, над своими слабостями! Прежде всего, они доказали, что упорный труд всегда будет вознаграждён по заслугам. ALхимия будущего» многогранен и уникален в своём роде. Он открывает много возможностей, позволяет прикоснуться к настоящему производству, попробовать себя в составь план басни стрекоза и муравей декоратора, теле- радиоведущего и даже учёного! Если Вы ещё не стали участником конкурса, присоединяйтесь к нашей дружной семье! История одного участника конкурса «Шаг в удивительный мир металлургии».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Костенко

    21.10.2015