Расписание пригородных поездов бологое сонково

Пешком по шпалам: Свыше двух тысяч человек подписали петицию с просьбой не сокращать объемы движения пригородных электропоездов в Тверской области Тверь24 Расписание пригородных поездов бологое сонково по шпалам: Свыше двух тысяч человек подписали петицию с просьбой не сокращать объемы движения пригородных электропоездов в Тверской области Тверь24 Пешком по шпалам: Свыше двух тысяч человек подписали расписание пригородных поездов бологое сонково с просьбой не сокращать объемы движения пригородных электропоездов в Тверской области Кажется, жителям Тверской области стойко прививают отторжение к рельсовому транспорту. Впрочем, слово «сокращается» здесь вряд ли уместно — у людей из районов области просто-таки отняли возможность добираться на работу в областной центр и в целом расписание пригородных поездов бологое сонково по региону. Грядёт история, которая может стать центральной областной темой года. Слухи о значительном сокращении пригородного железнодорожного сообщения расписание пригородных поездов бологое сонково регионе ходили уже давно — первая весточка — — произошла еще в июне прошлого года. А на старте 2015 история расписание пригородных поездов бологое сонково совсем уж у критическом направлении. В четверг, 22 января, в ходе пресс-конференции начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, где подводились итоги развития железнодорожного сообщения в 2014 году, главной темой стали совсем не выводы по году ушедшему, а катастрофические планы по году наступившему. Сразу в нескольких субъектах РФ уже с 1 февраля грядёт отмена целого ряда пригородных поездов. Тверская область — не исключение. При этом, Московского направления никакие сокращения не коснутся — отменят поезда в сторону Бологое. Теперь — конкретно: с 1 февраля полностью отменяются пригородные поезда на участках Ржев — Великие Луки, Ржев — Шаховская, Земцы — Жарковский, Соблаго — Кувшиново, Угловка — Окуловка. О тменяется часть пригородных поездов на участках Тверь — Бологое, Лихославль — Торжок, Бологое — Угловка, Савёлово — Калязин, Калязин — Углич. Изменяется периодичность курсирования электричек — некоторые пригородные поезда будут курсировать только в отдельные дни недели на участках Бологое — Осташков, Бологое — Сонково, Сонково — Пестово, Овинище — Весьегонск, Сонково — Калязин, Ржев — Торжок. Особое внимание — участкам Тверь — Бологое и Лихославль — Торжок — здесь с 1 расписание пригородных поездов бологое сонково останется только шесть электричек: Тверь — Бологое отпр. В се остальные поезда отменяются. Рассмотрим простой пример: на предприятиях, располагающихся у станции Дорошиха — Тверском Вагоностроительном Заводе и Домостроительном комбинате работают несколько сотен рабочих из Калининского, торжокского, Лихославльского и других районов, которые добираются до места работы и после — до дома — на электропоездах Бологовского направления. Допустим, в первую смену на рабочее место они приедут — но, закончив расписание пригородных поездов бологое сонково день в районе 15. Или ещё один — тверские студенты того же ТВГУ — привыкшие уезжать после учебного дня с городского вокзала. Ни одна из пар не заканчивается в районе 9 часов вечера. Кто может попенять на то, что домой в область можно возвращаться на автобусе — простой расчёт: стоимость проезда, например, от Расписание пригородных поездов бологое сонково до Твери — 256 рублей в день. В 2015 году, в соответствии с производственным календарем, 247 рабочих дней. Проезд в год без учета будущих повышений стоимости билета обойдется в среднем в 63 232 рубля. Это в 2,5 раза больше средней заработной платы в Тверской области… Реакция жителей области последовала незамедлительно — тема за пару дней стала самой обсуждаемой в тверском сегменте интернета, а вскоре в интернете появилась иавтором которой стал 11-классник Юрий Аракчеев. Текст петиции приводим ниже: « Я — ученик 11 класса, и сейчас мне нужно усиленно готовиться к ЕГЭ. У большинства учеников репетиторы живут в Твери. Но с 1 февраля все мы сможем ездить к ним только рано утром и возвращаться поздно вечером. Это очень для нас неудобно. Кроме этого, большое число людей работает или учится в Твери, и уезжать в 5 часов утра, а возвращаться в 10 часов вечера — это не вариант, особенно, если у человека есть семья, маленький ребенок. Заставлять пенсионеров, проходящих обследования, находящихся на наблюдении в Тверских больницах, находиться там целый день — издевательство. И я, мои одноклассники, друзья и знакомые — все мы хотим, чтобы в расписании электричек было как расписание пригородных поездов бологое сонково меньше изменений. Ну хотя бы оставить одну дневную и одну вечернюю электрички до Твери и обратно, ведь альтернативных способов маршрутные такси, автобусы добраться до областного центра и обратно просто нет«. Обращение за какие-то пару суток подписали более 2000 жителей Твери и Тверской области. Послание адресовано Президенту России Путину, Губернатору Тверской области Шевелеву и президенту ОАО «Российские железные дороги» Вот только обратят ли внимание высшие чины на проблему жителей или, как это последнее время принято в Тверской области, попросту проигнорируют — скорее всего, второй вариант. Впрочем, официальная поддержка у населения области уже есть: По инициативе представителя партии КПРФ, депутата Государственной Думы Вадима Соловьева группа депутатов Государственной Думы ФС РФ обратилась к премьер-министру России Дмитрию Медведеву, главе РЖД Владимиру Якунину и генпрокурору Юрию Чайке с просьбой разобраться по поводу отмены ряда пригородных электропоездов в регионах ЦФО. Соловьёва, отмена электричек может вызвать настоящий «социальный взрыв». « В районных центрах Тверской области работы нет, поездки в Москву — единственный способ для многих жителей заработать. Железнодорожным сообщением регулярно пользуются студенты. В теплое время за город потянется бесконечная вереница дачников, которые будут неистово штурмовать электрички», — такие слова Соловьев произнес в расписание пригородных поездов бологое сонково с журналистом федерального издания «Известия».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ljudmila Moroz

    24.12.2015