Правила обратной связи

Рекомендации по оптимизации общения: правила подачи обратной связи Это интересно: в педагогике Правила подачи обратной связи 1. Говорите о поведении партнера, а не о его личности. Говорите больше о своих наблюдениях, а не о заключениях, к которым Вы пришли. Больше описаний, правила обратной связи оценок. Говорите больше о том. Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше высказы¬вайте свои соображения, как бы делясь мыслями информацией с партнером. Выделяйте то, что может другому помочь, правила обратной связи он мог правила обратной связи при желании изменить, а не то, что дает разрядку Вам самим, 8. Правила обратной связи давайте обратную связь слишком большими порциями - ина-че0 партнер не успевает все осмысливать. Выбирайте подходящее время, место и ситуацию. Подача обратной связи - серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим. Читайте далее: Оставьте свой комментарий: Ваше имя: Ваше мнение: 18-04-2013 Рекомендуем бесплатно скачать: Уникальная возможность посетителям сайта! Новые публикации и разделы сайта добавляются постепенно .

Также смотрите:

Комментарии:
  • Tagir Rahmetov

    24.11.2015

    Флегматик довольно философски отнесется к критике, активно оправдываться не будет, а пойдёт и сделает то, что нужно. Руководитель прямо с порога, на глазах нескольких подчиненных, начинает выражать свое возмущение: «Что снова случилось, Петр?