План урока турция после первой мировой войны

Загладина, М, «Русское слово», 2007. Тема и название параграфа: Революционное движение в Европе и Азии после Первой Мировой войны. План изучения Главные факты Неглавные факты Теоретический материал Прогнозируемые результаты Последствия Первой Мировой войны как причины революций Неудовлетворенность результатами Версальского мира и проигравшими и побежденными странами привела к революциям. Особую роль сыграла Россия - «отойдя» от лагеря Антанты она оказала серьезную поддержку странам Востока. Главные причины, по которым начались революции в Европе и Азии. Умение связать новый материал с уже пройденными фактами, выработка причинно-следственных связей, исторического мышления. Советская Россия как база «Мировой революции» Создание Коммунистического интернационала и его основная задача. События в России, позиции идеи партии большевиков во главе с Лениным. Связь России с последующими революционными событиями. Азия как плацдарм идеи «мировой революции». Приобретение новых знаний, формулировка причин революции, общая «картина мира», в которой участвуют и страны Европы, и страны Азии, и Россия. Революции в Европе Революция в Германии, Венгрии и Ирландии. Некоторые особенности развития указанных стран, политические ситуации в странах накануне революций. Причины и результаты революций. Приобретение новых знаний, формирование аналитического мышления, навыка анализа и сопоставление в т. Революции в Азии Общие причины революций в странах Азии — Индии, Китае, Турции, Иране, Афганистане. Информация о национальных лидерах и вождях революций Махатва Ганди, Чан Кайши, Мустафа Кемаль. Причины революций в каждой из стран, помощь России, результаты революций. Приобретение новых знаний навыки аналитического мышления, формирование исторической картины мира после Первой Мировой войны. Итоги революций Общие итоги революций в странах Европы и Азии — основа нового сопротивления. Россия не умела воплотить свои идеи «мировой революции» в жизнь. Коммунисты терпят крах в большинстве стран. Крушение системы колониализма стало реальностью для развитых стран Запада. Изменение мирового порядка: наступление новой эпохи. Выработка понимания нравственного аспекта революций, соотношение причин и следствий, связь событий с зарождением нацизма и фашизма в Европе. Вывод: данный параграф учебника план урока турция после первой мировой войны революционному движению в странах Азии и Европы после Первой Мировой войны. Параграф отличается тем, что содержит довольно обширную информацию: в нем рассказывается о Коминтерне, идеях большевиков, событиях в Советской России, революциях в трех европейских странах и пяти азиатских странах. Помимо всего прочего, дана попытка рассказать о лидерах революций. В силу такой структуры и такого содержания параграфа он страдает явными недостатками в отношении педагогического процесса. Самый главный «минус» в том, что знания даются поверхностно, так как в параграфе умещен огромный материал. Второй существенный «минус», вытекающий из первого — то, что ребенок во-первых, с трудом может воспринимать и запоминать столь обширную информацию, а план урока турция после первой мировой войны, информация для него «пуста», так как не окрашена план урока турция после первой мировой войны и личностно, не связана с какими-то историями, фигурами и так далее. Таким образом, у школьника не возникает каких-либо ассоциаций, параграф учебника не способствует поднятию нравственных проблем, слабо рисует связь с предыдущими и последующими событиями. Причины и следствия указаны одним предложением. Это, в свою очередь, приводит к тому, что ребенок перестает мыслить, а лишь принимает на веру данные факты. В прикрепленном к работе тематическом планировании данный параграф разбит мною на несколько уроков. Первый посвящен революциям в Европе, которые подробно рассматриваются на примере Ноябрьской революции план урока турция после первой мировой войны Германии причины, события, дополнительные факты, следствия, использование документов, изображений и т. Второй урок посвящен причинам революций в Азии и Роли России. Задание после параграфа подразумевает таблицу «причины-итоги», мной в данную таблицу была включена колонка «роль или помощь России», что рисует в сознании ученика связь между Россией и ситуацией в странах Азии, а так же объясняет некоторые последующие события. Третий урок посвящен подробно личности Махатмы Ганди — на его примере показывается роль лидера в странах, охваченных революцией. После рассказа учителя и самостоятельного поиска информации ученикам предлагается выполнить домашнее задание «Портрет Махатмы Ганди». Следующий урок на закрепление информации представлен в форме работы в группах — работа с источником по план урока турция после первой мировой войны, затем обсуждение жизни и личности Ганди его личные воспоминания, отрывки из воспоминаний авторов о нем, его фразы. Глубоко нравственный подвиг Махатмы Ганди должен быть образцом для подражания и примером человека с величайшей силой духа.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Oiuy Oiuyyu

    21.12.2015

    В исторической науке ведутся споры о том, какой из фронтов — Западный или Восточный — является основным.